10 апреля в Москве подвели итоги XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» – одного из старейших профессиональных конкурсов российского фармацевтического рынка.
«Сделкой года» независимые эксперты и жюри конкурса назвали успешное проведение Компанией «ПРОМОМЕД» IPO и вывод ценных бумаг на Московскую биржу 12 июля 2024 года. Цена размещения – 400 рублей за одну акцию, что соответствует верхней границе диапазона. Это позволило Компании привлечь около 6 млрд рублей. Рыночная капитализация по итогам IPO составила 85 млрд рублей.
Привлеченные средства были направлены на скорейший вывод в рынок широкого портфеля инновационных препаратов, применяемых в эндокринологии, онкологии, неврологии, иммунологии и других областях медицины.
В 2025 году ГК «ПРОМОМЕД» отмечает 20-летие. За это время был пройден путь
от небольшой компании до одного из главных игроков национального фармацевтического
рынка. Достичь таких результатов помогла уверенность в будущем, увлеченность и
преданность избранному делу. Задача Компании – обеспечить систему
здравоохранения современными высокотехнологичными препаратами для лечения
социально значимых заболеваний. На 2025 год запланирован выход восьми инновационных
препаратов из ключевого портфеля. Премия «Платиновая унция» в номинации «Сделка
года» – это высокий уровень признания и доверия со стороны
фармацевтического сообщества, которые ГК «ПРОМОМЕД» неизменно оправдывает
вот уже 20 лет.